Вы здесь

Формы документов

Сведения, содержащиеся в федеральном регистре, предоставляются:

 

- в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя;

- на официальном интернет-сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

 

Дополнительные сведения федерального регистра через официальный интернет-сайт Министерства юстиции Российской Федерации предоставляются заявителям на основании письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре.

 

В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:

 

        -  для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

        - для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

       - информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);

       -   вид предоставления сведений (документальный или электронный).

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).