Вы здесь

Услуги в электронной форме

Услуги в электронной форме

Памятка о порядке действий заявителя

при подаче документов для получения государственной услуги по принятию

решения о государственной регистрации некоммерческих организаций

на Едином портале государственных и муниципальных услуг

На оснований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее — услуга) возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее — портал).

Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале.

Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:

выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);

заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля    «Организация,    в    отношении    которой    выполняются регистрационные действия»;

прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.

Примечание; Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций, для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.

Документы, -включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).      

В соответствий с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7.

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8(800) 100-70-10 - при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

115 - c мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;

+7(499) 550-18-39-при нахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.

Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты; support@gosuslugi.ru

18 февраля 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).